Говоря с TechCrunch, глава AirAsia Тони Фернандес изложил план компании стоимостью 3 миллиарда долларов на разработку запатентованной криптовалюты, которая могла бы заменить ее текущую программу вознаграждения «Большая лояльность» и служить национальной валютой на зарождающейся платформе финансовых услуг фирмы.
«У нас есть продукт, который может быть валютой в программе «Большая лояльность». Также есть экосистема, которая позволяет вам использовать эту валюту, – сказал он. – Мир быстро меняется, но я думаю, что у нас есть реальные возможности к инновациям и глубокому размышлению над этими вещами, и эти идеи основаны на наших данных и на нашей экосистеме».
AirAsia, в которой в настоящее время насчитывается около 65 миллионов клиентов, считает, что расширение финансовых услуг позволит ей достичь планки в 100 миллионов клиентов. В дополнение к “безналичным каютам” компания намерена предлагать кредиты и страховые услуги, ориентированные на владельцев малого бизнеса.
Фернандес сказал, что компания рассматривает возможность финансирования этой экспансии через ICO, так как это уменьшит риски и авансовые расходы, стоящие перед AirAsia при запуске новой услуги.