Немецкий ICO Stryking Entertainment объявил, что бывший футболист Луиш Фигу станет их новым послом бренда в сделке, которую генеральный директор Stryking Дирк Вейель назвал “мечтой”.
Stryking надеется, что Фигу сможет поддержать компанию и продажу токенов, используя свою “футбольную бизнес-сеть“, а также взаимодействуя с пользователями через “внутриигровые действия”. ICO в настоящее время находится в предварительной продаже с публичной продажей токенов, которая начнется в течение следующих нескольких месяцев.
По словам Фигу, ему “сразу понравилась идея”, и он утверждает, что “рад быть частью этого проекта”.
Новость об участии Фигу пришла сразу после того, как было вынесено предположение о том, что SEC стали менее интересоваться знаменитостями, предоставляющих свою известность ICO, и что эти знаменитости могут даже столкнуться с преследованием за то, что они действуют по принципу нелицензированного продвижения ценных бумаг.
В 2000 году Фигу получил престижную награду Ballon d’Or award, присужденную журналом France Football magazine лучшему игроку европейских футбольных лиг.
С 2000 года было десять победителей премии, Фигу теперь становится четвертым из десяти, принимающих участие в ICO. Лионель Месси стал лицом Sirin Labs, Майкл Оуэн инвестировал в GCOX, а Роналдиньо взял тайм-аут из его напряженного клубного графика для продвижения SportyFi.
Еще раз убеждаюсь футбол и все что связаное с ним это большие деньги.