Сегодня игры приближаются к реальности. Теперь разработчики внедряют внутрипартийные экономики с реальной валютой в стремлении лучше монетизировать свои продукты. Вместо того, чтобы использовать виртуальные деньги, заработанные в игре, вас могут попросить прогнать реальные доллары для следующего обновления брони или повышения уровня.
Это новая внутриигровая экономика. Как линия между реальным и тем, что становится еще более размытым, игроки подвергаются большему риску. Всякий раз, когда игра приглашает игроков покупать предметы со своими деньгами, игра также неизбежно приглашает и мошенников.
Большая часть проблемы существует из-за обмана. Мошенники находят эксплойты в игре, которые позволяют им дублировать то, что изначально было редким и дорогостоящим, с большим спросом. Как и в случае с реальной экономикой, обрушение предметов увеличивает инфляцию, уменьшая значение предмета. Затем происходит кража личных данных. Преступники используют украденные кредитные карты для покупки предметов в игре, которые они продают со скидкой.
Блокировка, или, более конкретно, доказательство владения, может это исправить. К счастью, доказательство владения – одна из вещей, которые делает блокчейн действительно хорошо, и используется во многих отраслях за пределами видеоигр.