Апр 17, 2018
42 Просмотров
0 0

Как блокчейн влияет на лояльность к клиентам?

Автор:

По мнению ряда брендов, blockchain является ответом на создание доверия и улучшение клиентского опыта в долгосрочной перспективе. Было много дискуссий о росте криптовалюты и потенциале blockchain, когда дело доходит до повышения прозрачности в цифровой рекламной экосистеме. Но меньше говорится о том, как эти новые технологии могут повлиять на будущее лояльности.

Стартап Trippki сотрудничает с девятью гостиничными группами по всей Южной Америке, Европе, Африке и Азии по системе лояльности на основе блокчейна, которая вознаграждает гостей в криптовалюте.

Во время пребывания в отеле гости смогут получить бонусные билеты Trip Token rewards, которые отправляются в приложение “личный криптовалютный кошелек” на их телефоне. Кроме того, пользователи могут обналичить на вторичной бирже Ethereum или Bitcoin.

Смарт-контракт означает, что гости будут иметь право написать отзыв, только если они останавливались в отеле. Блокчейн упрощает транзакции между сторонами, способствуя доверию, увеличивая прозрачность и удаляя ненужных посредников.

Trippki планирует провести ICO в июне и уже продвигает продажу приложения для обмена сообщениями Telegram.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Sergey Klimov

3
Комментарии: 0Публикации: 856Регистрация: 12-12-2017
Категории:
Новости

Читай нас в Telegram - BTCPOINT

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
КРИПТОВАЛЮТА.РФ